РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА

РАЗВИВАЕМ ЗДОРОВУЮ УВЕРЕННОСТЬ



А что, есть и нездоровая уверенность?

Разберём на примере двух ребят лидеров, Дима и Миша.

Дима занимается хоккеем, любит спорт. Мечтает после школы поступить в институт по специальности информационная безопасность.

Вежлив в общении, у него много друзей. Но, у него есть сомнения, что недостаточно подготовлен для вступительных экзаменов.

Естественно он волнуется, не совсем уверен в своих силах. Поэтому он решает основательно подготовиться к вступительным экзаменам. Занимается с репетитором, изучает самостоятельно физику и русский.

Неуверенность в себе в небольших дозах полезна. Мы тщательнее готовимся к ответственным событиям.

Здоровая уверенность - это когда ее не слишком много, и не слишком мало. Есть понимание какие моменты нужно отработать, чтобы достичь желаемого результата.

Нездоровая уверенность - это когда ее слишком много. К примеру, Миша тоже любит спорт. Он занимается борьбой.

Выглядит статусно и уверенно. Уверен в том, что знания абсолютно бесполезны, так как через 10 лет все изменится. Все будет автоматизировано и возможно роботы заменят большинства людей на различных работах.

Когда его мнение не совпадает с чужим мнением, он действует молниеносно и добивается своего любым путем. Может даже нагрубить.

То есть Миша зависим от сильных эмоций связанных с победой и уверен в том, будто не способен проигрывать. Разумеется это не соответствует действительности. Нездоровая уверенность срабатывает против самого человека. Его начинает драконить из стороны в сторону.

Чтобы развивать в себе здоровую уверенность, необходимо развивать правильное отношение к себе. Создать свой идеальный образ. Знать свои цели, обращать внимание на свои достижения. Морально готовиться к любой ситуации, извлекать из нее уроки. Отмечать достижения.

Какой тип уверенности хотите чтобы ребенок развивал?
Первый, второй или чтобы хоть как-то себя проявлял?